save a healthy future

Принципы построения отношений с партнерами

  • Взаимовыгодное сотрудничество
  • Нацеленность на долгосрочные партнерские отношения
  • Выполнение принятых обязательств
  • Взаимное уважение
  • Открытость для партнера
  • Прозрачность взаимоотношений
  • Постоянное изучение потребностей партнеров
  • Предоставление дополнительных сервисов, соответствующих уровню партнерства

Ассортиментная политика

  • Широкий спектр предлагаемого оборудования

    Расширение ассортимента в товарных группах: лекарственные средства, фармацевтические препараты, БАДы, парафармацевтика, косметологическая продукция. Расширение ассортимента фокусных для нас товарных сегментов : фармацевтика и парафармацевтика, эксклюзивные препараты сегмента Luxury.

  • Широкий ассортимент на складе

    На складе поддерживается более 30 000 наименований продукции. Наша стратегия – максимально широкий ассортимент по каждой продуктовой линейке.

  • Высокий уровень склада

    Наша стратегия – обеспечение максимальной доступности по всем товарным сегментам. Широкие возможности реализации проектных сделок со склада.

  • Проектные сделки под заказ

    Максимально быстрые сроки поставки по проектам. Прозрачная информация по статусам проекта и прогнозируемым срокам прихода.

Клиентоориентированная структура

Отделы продаж и развития бизнеса

  • Оперативная работа с партнером (аптекой)
  • Развитие отношений с партнером, планирование совместного бизнеса (франчайзинг)
  • Взаимодействие с другими структурами компании в интересах партнера

Отделы маркетинга продуктов

  • Ассортиментная и ценовая политика; техническая поддержка запросов
  • Состояние рынка и перспективы совместного бизнеса по продуктам
  • Поддержка партнеров в вопросах взаимодействия с производителем

Отдел поддержки проектов

  • Поддержка партнеров в проектах
  • Ценообразование
  • Взаимодействие с клиентом на всех уровнях

Управление логистики

  • Заказ товара и его формирование
  • Отгрузка заказов и контроль доставки 
  • Услуги по доставке грузов в регионы РФ
  • Прием возвращаемого товара и работа с претензиями

Back office

  • Поддержка и развитие on-line сервисов
  • Работа с финансовыми документами, договорами, сверка балансов
  • Сервисные замены оборудования, контроль качества на всех уровнях

Руководство компании

  • Стратегия развития компании
  • Развитие бизнеса с партнерами
  • Урегулирование проблемных ситуаций