save a healthy future

Основы программ лояльности
  • Предоставление бонусов за продвижение технологичных либо новых продуктов. Возможный бонус для клиента – прямой перевод средств на счет по договору либо скидка.
  • Бонусы за продажу продуктов одного бренда (марки).
  • Содействие сейлз-команд. Готовим вместе со своими клиентами эффективных продавцов для их точек продаж – за счет организации соответствующих тренингов и программ обучения.
  • Помощь для участия и победы в тендерах.
  • Оформление точек продаж в стиле "PHARMA Distribution Group".
  • Организация трейд-маркетинговых мероприятий – в том числе программы мотивации для сотрудников и стимулирования покупателей.
  • Индивидуальный подбор товаров. Менеджер индивидуально формирует ассортимент из наших товаров, в зависимости от целевой аудитории конкретной аптеки. Также мы можем хранить достаточное количество нужного товара для своего клиента. К примеру, возможен завоз определенных лекарств на заказ, храня их на своем складе – чтобы всегда своевременно доставлять клиенту нужный товар.
  • Обучение своих клиентов. Используем 4 учебных центра в разных городах России. Клиент может через Интернет направить соответствующую заявку на обучение либо обратиться к курирующему менеджеру. По последним тенденциям – клиенты всё чаще просят нас о выездном обучении, редко приезжая в наши центры.
  • Клиентские мероприятия – организация банкетов, конференций, спортивных мероприятий для поддержания отличных отношений со своими деловыми партнерами и клиентами.